Приложение
К приказу департамента социальной политики
УТВЕРЖДАЮ
И.о. директор департамента
социальной политики
________________ Л.П. Лалаянц
"_____"____________ 201___г.
Муниципальное задание на 2017 год
Наименование муниципального учреждения: муниципальное автономное учреждение «Театр музыки»
Виды деятельности муниципального учреждения:
- показ концертов, спектаклей на основной площадке, а также на выездах и гастролях, в том числе и за рубежом;
- организация гастролей российских и зарубежных творческих коллективов и исполнителей;
- организация и проведение различных по тематике культурно-зрелищных мероприятий: фестивалей, конкурсов, праздников, вечеров, игровых развлекательных программ;
- участие в реализации государственных и иных культурных программ, проектов и фестивалей;
- создание и организация работы клубов по интересам, студий;
- проведение художественных выставок;
- организация и проведение конференций, семинаров, мастер-классов, обучающих курсов, других форм просветительской деятельности;
Вид муниципального учреждения:
92.31.00 - Деятельность в области искусства
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах¹
Раздел I
1. Наименование муниципальной услуги: Показ, (организация показа) концертов и концертных программ
2. Категории потребителей муниципальной услуги: юридические, физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: единиц
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги²:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
|
|||||||
2017 год (очередной финансовый год) |
2018 год (1-й год планового периода) |
2019 год (2-й год планового периода) |
|
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
|
||||||||||
_______ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
код |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 2%
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникаль-ный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2017 год (очередной финансовый год) |
2018 год (1-й год планового периода) |
2019 год (2-й год планового периода) |
2017 год (очередной финансовый год) |
2018 год (1-й год планового периода) |
2019 год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
748730000131031860207063000800100000009103101 |
|
Сборный концерт |
|
Стационар |
|
число зрителей (Человек) |
Единица |
642 |
3057
|
- |
- |
за счет муниципального задания |
|
|
Кол-во публичных выступлений |
Единица |
642 |
42 |
- |
- |
за счет муниципального задания |
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 2 %
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт |
||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
· Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
· Закон Российской Федерации от 09.10.1992 №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
· Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.11.2005 №109-оз «О культуре и искусстве в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре».
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1.Публикация в печатных средствах массовой информации |
Наименование программы, место, дата и время проведения, стоимость билета, контактный телефон для справок |
Не менее чем за 10 дней до проведения мероприятия |
2.По телефонному обращению жителей и гостей города |
Информация о дате и времени проведения, стоимости мероприятия |
Телефонные консультации должны быть доступны не менее 4 часов в день со дня публичного объявления о проведении мероприятия в средствах массовой информации |
3.На информационных стендах (уголках получателей услуг), размещаемых на улицах города |
Информация о месте проведения мероприятия, времени проведения, стоимости |
Не менее чем за 10 дней до проведения мероприятия |
4.Размещение информации в сети Интернет (на сайтах города и района) |
Наименование программы, место, дата и время проведения, стоимость билета, контактный телефон для справок, краткий анонс программы |
Не менее чем за 10 дней до проведения мероприятия |
5.Размещение информации в справочниках, буклетах |
Информация о местонахождении и режиме работы учреждения, справочных телефонах |
Один раз в год, а также по мере изменения данных |
6.Размещение информации у входа в здание |
Наименование программы, дата и время проведения, стоимость билета, контактный телефон для справок |
Перед проведением программы (спектакля, концерта) - не менее чем за 10 дней до проведения, размещение репертуарного плана – не позднее, чем за 1 месяц до показа |
Раздел II
1. Наименование муниципальной услуги: Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)
2. Категории потребителей муниципальной услуги: юридические, физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: единиц
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги²:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
|
|||||||
2017 год (очередной финансовый год) |
2018 год (1-й год планового периода) |
2019 год (2-й год планового периода) |
|
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
|
||||||||||
_______ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
код |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 2 %
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникаль-ный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2017 год (очередной финансовый год) |
2018 год (1-й год планового периода) |
2019 год (2-й год планового периода) |
2017 год (очередной финансовый год) |
2018 год (1-й год планового периода) |
2019 год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
748730000131031860207063000800100000009103101 |
С учетом всех форм |
Стационар |
|
С учетом всех форм |
|
число зрителей (Человек) |
Единица |
642 |
4600
|
- |
- |
- |
- |
- |
Кол-во публичных выступлений |
Единица |
642 |
28 |
- |
- |
- |
- |
- |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 2 %
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт |
||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
· Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
· Закон Российской Федерации от 09.10.1992 №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
· Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.11.2005 №109-оз «О культуре и искусстве в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре».
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1.Публикация в печатных средствах массовой информации |
Наименование программы, место, дата и время проведения, стоимость билета, контактный телефон для справок |
Не менее чем за 10 дней до проведения мероприятия |
2.По телефонному обращению жителей и гостей города |
Информация о дате и времени проведения, стоимости мероприятия |
Телефонные консультации должны быть доступны не менее 4 часов в день со дня публичного объявления о проведении мероприятия в средствах массовой информации |
3.На информационных стендах (уголках получателей услуг), размещаемых на улицах города |
Информация о месте проведения мероприятия, времени проведения, стоимости |
Не менее чем за 10 дней до проведения мероприятия |
4.Размещение информации в сети Интернет (на сайтах города и района) |
Наименование программы, место, дата и время проведения, стоимость билета, контактный телефон для справок, краткий анонс программы |
Не менее чем за 10 дней до проведения мероприятия |
5.Размещение информации в справочниках, буклетах |
Информация о местонахождении и режиме работы учреждения, справочных телефонах |
Один раз в год, а также по мере изменения данных |
6.Размещение информации у входа в здание |
Наименование программы, дата и время проведения, стоимость билета, контактный телефон для справок |
Перед проведением программы (спектакля, концерта) - не менее чем за 10 дней до проведения, размещение репертуарного плана – не позднее, чем за 1 месяц до показа |
Часть 2. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
реорганизация учреждения;
ликвидация учреждения;
иные случаи в соответствии с действующим законодательством.
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания: _____________________________
3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
Контроль в форме выездной проверки |
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов) |
Отдел культуры департамента социальной политики |
Контроль в форме камеральной проверки отчётности |
по мере поступления отчётности о выполнении муниципального задания |
Отдел культуры департамента социальной политики |
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания: ежеквартально, ежегодно
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания: до 15 числа, следующего за отчетным кварталом, до 1 февраля очередного финансового года
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания: -
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания: -